Приём в школу

Прием учащихся в школу осуществляется в течении всего учебного года по направлению психолого-медико-педагогической комиссии. 

Прием в Учреждение осуществляется на основании:

  • заявления родителей (законных представителей) обучающихся;
  • медицинских документов;
  • копии свидетельства о рождении ребенка;
  • личного дела обучающегося (для второго и последующих классов);
  • заключения психолого-медико-педагогической комиссии. 

 Прием в 10-11 классы проводится на основании:

  • заявления родителей (законных представителей);
  • решения педагогического совета о необходимости и целесообразности продления срока пребывания в Учреждении по каждому обучающемуся персонально;
  • документов об образовании и по заключению психолого-медико-педагогической комиссии.

Зачисление в Учреждение оформляется приказом директора.

При приеме в Учреждение администрация знакомит обучающихся и их родителей (законных представителей) с Уставом Учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации Учреждения, основными образовательными программами, реализуемыми Учреждением, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.

Положение о порядке приема обучающихся в школу (скачать.pdf 3.33 Mb)

Заявление (скачать.pdf 1.11 Mb)

Руководство родителя законного представителя при подачи электоронного заявления (скачать.pdf  1 Mb)