Приём в школу
Прием учащихся в школу осуществляется в течении всего учебного года по направлению психолого-медико-педагогической комиссии.
Прием в Учреждение осуществляется на основании:
- заявления родителей (законных представителей) обучающихся;
- медицинских документов;
- копии свидетельства о рождении ребенка;
- личного дела обучающегося (для второго и последующих классов);
- заключения психолого-медико-педагогической комиссии.
Прием в 10-11 классы проводится на основании:
- заявления родителей (законных представителей);
- решения педагогического совета о необходимости и целесообразности продления срока пребывания в Учреждении по каждому обучающемуся персонально;
- документов об образовании и по заключению психолого-медико-педагогической комиссии.
Зачисление в Учреждение оформляется приказом директора.
При приеме в Учреждение администрация знакомит обучающихся и их родителей (законных представителей) с Уставом Учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации Учреждения, основными образовательными программами, реализуемыми Учреждением, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.
Положение о порядке приема обучающихся в школу (скачать.pdf 3.33 Mb)
Заявление (скачать.pdf 1.11 Mb)
Руководство родителя законного представителя при подачи электоронного заявления (скачать.pdf 1 Mb)